17.06.2013 17:10
Новости.
Просмотров всего: 3934; сегодня: 4.

Бренды создают интерактивные площадки для коммуникации

Бренды создают интерактивные площадки для коммуникации

По мнению экспертов известного в России медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», крупные компании сосредоточились на новых медиа-проектах. Пользователи таких сайтов будут получать постоянный информационный поток и даже смогут менять его в зависимости от интересов. Эти площадки создаются для того, чтобы поддержать или вызвать больший интерес у клиентов и СМИ.

Нестандартные возможности набирают популярность среди заказчиков. Так, за первую половину 2013 года из 9 интернет-ресурсов, созданных Группой Компаний «Премиум Медиа Групп» для крупных клиентов, 7 содержат сложные интерактивные решения.

Интерактивный сайт - важный инструмент, позволяющий решать целый ряд задач любой фирмы. Интернет-площадка повышает статус компании и подчеркивает высокий уровень работы. Такого рода медиа-проект -сильный маркетинговый ход, основная цель которого -инициативное взаимодействие с пользователями. Гости сайта активно вовлекаются во все процессы, представленные компанией на портале. Они могут не только изучать информацию, но и моделировать её, адаптируя под собственные потребности.

Новое требование заказчиков - нестандартные сайты с удобным интерфейсом, флеш-играми, анимация, с высоким уровнем интерактивности в самых разных формах:голосованиях, конкурсах, самостоятельном создании микро-сайтов или товаров. Все это, несомненно, можно считать конкурентным преимуществом таких площадок.Интерактивweb-площадки, ее уникальность, требуют использования достаточно сложного и комплексного подхода в создании подобного контента. Его разработка требует немалого количества времени и сил web-мастеров, а главное, оперативной системы управления контентом, которая значительно увеличивает их функционал.

«Чаще всего крупные клиенты испытывают потребность во внедрении уникальных решений в собственные интернет-проекты. Обычные корпоративные сайты отошли на второй план. Это становится нерентабельным в острой конкурентной борьбе. Успех услуги или товара требует больших нематериальных вложений, интерактивных и динамичных средств, креатива, –отмечает PR-директор Группы Компаний «Премиум Медиа Групп» Валентина Клопенко. –Подобную коммуникативную платформу можно реализовать в формате клуба по интересам (профессиональные сообщества) офлайн с видео-сопровождением заседаний, в виде мультимедийного отраслевого журнала. На web-сайтах могут храниться видео-материалы: мастер-классы ведущих предпринимателей, чаты, видео-уроки, фото, аудио-тренинги и прочее. Всё это может стать площадкой для проведения различных акций и конкурсов».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиа-холдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ), Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Озвучены имена победителей Международного кинофестиваля «День Победы»
03.05.2024 18:07 Новости
Озвучены имена победителей Международного кинофестиваля «День Победы»
В рамках Третьего Международного кинофестиваля «День Победы» на двенадцати фестивальных площадках Москвы и Подмосковья прошло более 50 кинопоказов. Также прошли круглые столы, мастер-классы, творческие встречи с авторами конкурсных фильмов, известными актерами и режиссерами, кинокритиками и...
Свыше 8 млн россиян увидят агитационные плакаты 1941-1945 годов
03.05.2024 17:15 Новости
Свыше 8 млн россиян увидят агитационные плакаты 1941-1945 годов
Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны. Жители Москвы и Московской области, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего...
52% российских туристов предпочитают поездки на море на автомобиле
03.05.2024 15:49 Аналитика
52% российских туристов предпочитают поездки на море на автомобиле
Координационный центр Правительства провёл регулярный опрос по теме отношения россиян к внутреннему туризму. По его результатам выбраны самые привлекательные форматы и направления отдыха для жителей страны, а также определён уровень удовлетворённости туринфраструктурой...
Советская летающая лодка: первый полет гидросамолета МБР-2
03.05.2024 12:40 Новости
Советская летающая лодка: первый полет гидросамолета МБР-2
Гидросамолет МБР-2, советская летающая лодка, разработана в ЦКБ МС под руководством Георгия Бериева, совершил первый полет 3 мая 1932 года. Испытания машины показали, что МБР-2 обладал хорошими летно-техническими характеристиками, которые намного превосходили показатели зарубежных...
Свыше 917 тысяч субъектов МСП зарегистрировано в Москве
03.05.2024 09:49 Новости
Свыше 917 тысяч субъектов МСП зарегистрировано в Москве
В столице число субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на начало апреля 2024 года превысило 917 тысяч, увеличившись за год на 5,7%. Об этом сообщила Мария Багреева, заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента экономической...